счётчик Яши
Сравнение 0
Избранное 0
Корзина {{cart.totalCount}}

Возврат товара TEXNOMART

Покупка в рассрочку
Удобная онлайн рассрочка на товары бытовой техники в Texnomart
Способы оплаты
Платите удобным для вас способом: в ближайшем магазине, Сlick, Payme.
Бесплатная доставка
Условия доставки товаров в Texnomart
Гарантия на товары
Узнайте всё о гарантии и возврате товара интернет-магазина Texnomart
Бонусная система
Бонусная система
Помощь
Частые вопросы
Производители
Наши официальные партнеры.
Компания
История компании «‎Texnomart»‎
Контактные номера
Контактные телефоны интернет-магазина «‎Texnomart»‎
B2B продажи
Полная информации об оплате перечислением с учётом НДС
Возврат товара TEXNOMART
Возврат товара нашим покупателям - TEXNOMART
Публичная оферта
Публичная оферта интернет-магазина Texnomart
work
Работа в Техномарт
Список свободных вакансий. Подробно об условиях, обязанностях и требованиях.
check-imei
Проверка IMEI
Вы можете проверить IMEI
our-partners
Публичная оферта наших партнеров
Публичная оферта наших партнеров
Возврат товара
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом Республики Узбекистан №221-I «О защите прав потребителей» от 26.04.1996 г.
Краткое описание процесса возврата:
  • Связаться с нами по телефону, сообщить номер и дату договора, а также, причину возврата товара.
  • По запросу, присылаете нам фото состояния товара.
  • Мы отправляем к Вам курьера (для замены/возврата товара).
  • Если произошел возврат товара - возвращаем деньги.
Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
  • Клиент не вправе отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  • При отказе клиента от "Товара надлежащего качества" сотрудники соответствующего магазина должна возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по чеку, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товара ненадлежащего качества:
  • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
  • Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, в течении 10 дней с момента покупки товара, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
    • Соразмерного уменьшения покупной цены;
    • Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
    • Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • Вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Компания вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтёт, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, компания вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить её решение в Мирзо-Улугбекском межрайонном суде.
Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить компании стоимость экспертизы, а также связанные с её проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Товар добавлен в сравнение
Перейти
img Товар добавлен в сравнение
Сравнения
Товар добавлен в избранное
Перейти
img Товар добавлен в сравнение
Избранное
offline
Нет соединения
Проверьте ваше интернет соединение и попробуйте снова