Вход Регистрация
0

Корзина /
Оформить заказ

Публичная оферта интернет-магазина «texnomart.uz»
Возврат товара
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом Республики Узбекистан №221-I «О защите прав потребителей» от 26.04.1996 г.
Краткое описание процесса возврата:
  • Связаться с нами по телефону, сообщить номер и дату договора, а также, причину возврата товара.
  • По запросу, присылаете нам фото состояния товара.
  • Мы отправляем к Вам курьера (для замены/возврата товара).
  • Если произошел возврат товара - возвращаем деньги.
Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
  • Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 30 (тридцати) дней, со дня покупки.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  • Клиент не вправе отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  • При отказе клиента от "Товара надлежащего качества" сотрудники соответствующего магазина должна возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по чеку, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товара ненадлежащего качества:
  • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
  • Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, в течении 10 дней с момента покупки товара, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
  • Соразмерного уменьшения покупной цены;
  • Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • Вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Компания вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтёт, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, компания вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить её решение в Мирзо-Улугбекском межрайонном суде.
Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить компании стоимость экспертизы, а также связанные с её проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Возврат товара TEXNOMART

Публичная оферта интернет-магазина «texnomart.uz»
Возврат товара
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом Республики Узбекистан №221-I «О защите прав потребителей» от 26.04.1996 г.
Краткое описание процесса возврата:
  • Связаться с нами по телефону, сообщить номер и дату договора, а также, причину возврата товара.
  • По запросу, присылаете нам фото состояния товара.
  • Мы отправляем к Вам курьера (для замены/возврата товара).
  • Если произошел возврат товара - возвращаем деньги.
Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
  • Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 30 (тридцати) дней, со дня покупки.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  • Клиент не вправе отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  • При отказе клиента от "Товара надлежащего качества" сотрудники соответствующего магазина должна возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по чеку, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товара ненадлежащего качества:
  • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
  • Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, в течении 10 дней с момента покупки товара, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
  • Соразмерного уменьшения покупной цены;
  • Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • Вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Компания вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтёт, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, компания вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить её решение в Мирзо-Улугбекском межрайонном суде.
Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить компании стоимость экспертизы, а также связанные с её проведением расходы на транспортировку и хранение товара.